495 730-52-80
модельная одежда
495 730-52-81
корпоративная и имиджевая одежда

коллекция
осень-зима
2017-2018

Главная  >  Статьи >  Трикотаж оптом, плюсы и минусы

Сегодня конкуренция на рынке оптовых продаж одежды настолько велика, что многим производителям женской одежды приходится терпеть значительные убытки. Не обладая достаточным опытом и дальновидностью, предприниматели устанавливают на свою продукцию слишком высокие цены. Данный фактор мешает реализации трикотажа оптом, даже если товар имеет довольно высокое качество. Даже реклама, активно продвигающая юбки, брюки, блузки оптом, не спасет ситуацию, поскольку покупатель, предпочитающий покупать данную продукцию большими партиями, заинтересован не только в качестве производимого товара, но также и в приемлемой ценовой политике.

Продавать трикотаж оптом от производителя – выгодный и довольно экономичный вид бизнеса и с финансовой стороны дела, и с практической. Производитель в данном случае является высшим звеном, которое определяет объем партии товара и назначает минимальную цену, устраивающую всех: и его и покупателя.

Предприниматели, которые работают с оптовой продукцией, предпочитают сотрудничать только с проверенными и надёжными поставщиками и производителями какой-либо продукции. Организации, которые предлагают юбки, брюки, блузки оптом строят собственный бизнес, используя несколько основных действенных способов. Это может быть самостоятельное производство с реализацией продукции, сотрудничество с производителем через определенного дилера или приобретение оптовых партий напрямую у производителя одежды. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и определенные недостатки.

Производя и реализуя продукцию самостоятельно, процесс может оказаться достаточно длительным, поскольку для установки производственных мощностей и подбора персонала потребуется определенное время. Не умея организовывать процесс должным образом, такой бизнес становится очень дорогостоящим и крайне непрактичным.

В случае приобретения трикотажа через дилеров, предприниматель вынужден завышать цену для следующей перепродажи партии и при этом снова может потерпеть определённые убытки, поскольку бывает ограничен в выборе ассортимента.

При сотрудничестве с производителем одежды напрямую ассортимент продукции будет более широк, покупателю предлагается практически вся линейка производимой продукции. К тому же, заказчик может самостоятельно составить оптовую партию продукции.